comBOTS
|
|
nicomo |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 20:04 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Всем привет! Классная flash игрушка, по моему - лучшая из лучших! Обсуждаем, выкладываем своих роботов, тестируем их! |
|
| |
Satyr |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 21:38 | Сообщение # 2 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Satyr - всё о ComBots. Как играть в ComBots? Итак вы загрузили Flash`ку. Идём в Первый Tutorial. Перед вами ваш Робот и несколько кубиков, которые надо собрать. Но как? Нажимаем паузу в верху экрана. Открываем Обучающий Блок - 4-ая синяя кнопка. Итак, перед вами 6 панелек и Кнопки действий. Первая Панелька (там где восклицательный знак) - то что будет осуществляться при отсутсвии других факторов. Вторая - То что будет случаться, если сенсором замечен враг. Третья - Если упёрлись во врага. Четвёртая - если упёрлись в стену или конец экрана. Пятая - Если сенсором замечен кубик. Шестая - если замечена стена или конец экрана. А внизу 2 вида действий - Действия для ходовой части и дейсвия для пушки. Как правильно расставить - это и есть главная задача любого РобоМастера. Секреты не открывает ни один из них ;). Но всё же - научиться надо. Итак, первая панелька (полоса) - То что будет случаться при отсутствии других факторов. Например, он будет идти вперёд, а потом немного поворачиваться. Например 10 к 1. Но 10 раз стрелочку вперёд мы переносит не будем. Для этого Есть "тройная" стрелка, которая равна 10-рым простым. Перетаскиваем её и одну простую зелёную стрелку поворота. Теперь наш робот двигается. Но, естественно, этого мало. Вторая панелька - если сенсор засёк врага. Думаю, надо Стрелять . Для этого перетаскиваем первый жёлтый элемент - выстрел. Наш робот ходит, стреляет, но он ещё далеко не готов. Теперь уже ваша задача как вы расставите действия на всех остальных (а может и не на всех) панельках. Кол-во действий на панельке: Во-первых не ограничено, а Во-Вторых - зациклены. Так что одно и то же лепить не надо. Улучшайте ваших роботов в Tutorial, тестируйте и выкладывайте сюда. Число возле названия - его балл. Вот коды лучших роботов к ComBots, которые nicomo нашел в инете: - Impact Sting - умный робот: CA2E46C7BBBAF12CAC40FE80C39E35984B26A9DC05F8DC22C23D8BFE2D67FC89438F6F9B5EF0D
- NossBOTv1 - победоносный робот: EA0384D291D138BBF889D1DC082FBBFE28455AA038
- Chaos Bot - тупой дестройер: 280FCD9ADFAE430CB88DFC897761D4FE2D23CFEBF0A1D5DF7
- Chaos Bot v2: 692FCD9ADFAE430CB3A1EE8170AD5D7A7AB14A3FEC3D8EFB5A04B37355F5
- Chaos Bot v3 - баланс дестроера и ума: 9D2FCD9ADFAE430CB3A19E8170E95628A915F63F2CACFC2AFC698E895D730329ACF70E
Коды Роботов Пользователей TROY: nicomo: - NX12: (31) BD2923A3480C76927B2EC8B23A071E86A42
- NX12 Fighter: (35) 0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B
- NX12 Guard: (27) F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5
- NX15: (29) D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D
Satyr: - ProBot944: (28) CA0883C10EBAF6FA38A1D22BDB23D4237365
GoGn: - Add209: 172C5197486FDC397B01DC27B43DFD983808B8C3F0AD8BFB
Выставляем сюда Ваших Роботов и не забывайте доблавлять тест на робота. Правила и форма вот: Итак, есть Ваш Бот и ещё три в таком порядке - Wanderer, Coward, Mitman. Тест происходит на 1, 3 и 5 аренах. Тест проводим с Pickup и Walls, без Droids. Время - 3 минуты. На 1 арене - 2 битвы, на 3-ей - 3 битвы, и на 5-ой - 4 битвы. Постоянно передвигая Вашего бота на 1 позицию вниз. Всего - 9 Битв. --- Схема: Имя: Код. Битва 3.1 - Место. Битва 2.1 - Место. Битва 1.1 - Место. Битва 3.2 - Место. Битва 2.2 - Место. Битва 1.2 - Место. Битва 3.3 - Место. Битва 2.3 - Место. Битва 3.4 - Место. Оценка: Оценку расчитываем так: 1 место - 4 балла, 2-ое - 3, 3-е - 2 и 4-ое - 1 балл. И складываем для 9 битв. Наивысшая оценка, которая может быть - 36.
Сообщение отредактировал Satyr - Четверг, 12.07.2007, 10:39 |
|
| |
nicomo |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 19:13 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Satyr, робот ProBot944 хорош. Предыдущий робот Satyr1001 тоже был хорош. Зачем убрал? Пусть бы был для коллекции. Скоро можно будет устроить соревнования, предварительно оговорив условия (арены, параметры). Выкладываю две модификации NX12: NX12 Fighter 0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B NX12 Guard F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5 Роботы самодостаточны и хороши каждый по своему. |
|
| |
Satyr |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 19:42 | Сообщение # 4 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Satyr'а убрал.... блин, теперь жалею... у тебя код не сохранился? NX12 - тестировал... 4на4 в последней арене - мой был первым, NX12 вторым... остальные - боты... те что стандартные. P.S. Соревнования - то да!!!Обязательно - как фанов прибудет. Со всеми доказательствами - скриншотами
Сообщение отредактировал Satyr - Пятница, 08.06.2007, 19:48 |
|
| |
nicomo |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:02 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Код Satyr у меня нет. Так что работай над новыми :). Предлагаю методу тестирования победителя по каждой арене отдельно. На арене по 2 опциям (со всем и без всего) по 4 раза, каждый раз каждый робот разным цветом. Легче всего это сделать загрузив 4 флэшки одновременно, расставить в них роботов по разному и прогнать по всем аренам по 2 раза (со всем и без всего). При 4-х участниках за 1-е место - 4 очка, ..., 4-ое - 1 очко, при 3-х за 1-е 3 очка и т.д.. Выбор компьютерных роботов предлагаю в следующем порядке: Wanderer, Mitman. Выставляю робота нового семейства: NX15 D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D В четвертой и пятой арене вкупе с ProBot944 по описанной методе 3 победы из 4-х и одно 2-е место на каждой арене. Надежд нет. |
|
| |
Satyr |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:43 | Сообщение # 6 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Очень сложная система.... она нуждаеться в растолковке. Предлагаю свою схему. Более простую Растолкованную. Итак, есть Ваш Бот и ещё три в таком порядке - Wanderer, Coward, Mitman. Тест проводим с Pickup и Walls, без Droids. Время - 3 минуты. Тест происходит на 1, 3 и 5 аренах. на 1 арене - 2 битвы, на 3-ей - 3 битвы, и на 5-ой - 4 битвы. Постоянно передвигая Вашего бота на 1 позицию вниз. Всего - 9 Битв. --- Результат выставляем по схеме: Имя: Код. Битва 3.1 - Место. Битва 2.1 - Место. Битва 1.1 - Место. Битва 3.2 - Место. Битва 2.2 - Место. Битва 1.2 - Место. Битва 3.3 - Место. Битва 2.3 - Место. Битва 3.4 - Место. Оценка: Просто копируйте схему и заполняйте!
Сообщение отредактировал Satyr - Воскресенье, 10.06.2007, 12:15 |
|
| |
koger |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 23:04 | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline |
интерестная игра!кидай еще буду рад!а кто создатель? |
|
| |
nicomo |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 23:04 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Quote (koger) | интерестная игра!кидай еще буду рад!а кто создатель? | Создатель чего? Игру сделали http://www.seantcooper.com Роботов взял с форума http://forums.facepunchstudios.com/showthread.php?t=208618 |
|
| |
Satyr |
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 12:16 | Сообщение # 9 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Итак, я протестировал моего робота: Имя: ProBot944 CA0883C10EBAF6FA38A1D22BDB23D4237365 Битва 3.1 - 3. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 2. Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 3. Битва 1.2 - 2. Битва 3.3 - 2. Битва 2.3 - 2. Битва 3.4 - 1. Оценка - 28 |
|
| |
nicomo |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 10:45 | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
OK, тест принят. Назовем его тест TROY :). Правда, я бы включил еще 4-ю арену (просторная для боя) и бои без стен (кардинально отличаются от боев со стенами). Вторая арена исключена правильно, больно убогая. Имя: NX12 BD2923A3480C76927B2EC8B23A071E86A42 Битва 3.1 - 2. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1. Битва 3.2 - 2. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1. Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 2. Битва 3.4 - 1. Оценка: 31 P.S. Тест проводил в 4 флэшках работающих параллельно, в каждой роботы расставлены со сдвигом на одну позицию вниз. Добавлено (11.06.2007, 10:45) --------------------------------------------- Имя: NX12 Fighter 0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B Битва 3.1 - 1. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1. Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1. Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 2. Битва 3.4 - 1. Оценка: 35 P.S. Тест проводил в 4 флэшках работающих параллельно, в каждой робот находился со сдвигом на одну позицию вниз. |
|
| |
Satyr |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 10:57 | Сообщение # 11 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Просто если ещё и без стен то придёться проводить аж 18 боёв... Это реально будет скучно. P.S. Карлеоне, ты же хотел выставить своего робота. Выставляй
Сообщение отредактировал Satyr - Понедельник, 11.06.2007, 10:59 |
|
| |
nicomo |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:03 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Имя: NX12 Guard F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5 Битва 3.1 - 1. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1. Битва 3.2 - 4. Битва 2.2 - 2. Битва 1.2 - 1. Битва 3.3 - 4. Битва 2.3 - 1. Битва 3.4 - 1. Оценка: 27 P.S. Тест проводил во флэшках работающих параллельно, в каждой робот находился со сдвигом на одну позицию вниз. Добавлено (11.06.2007, 11:03) ---------------------------------------------
Quote (Satyr) | Просто если ещё и без стен то придёться проводить аж 18 боёв... Это реально будет скучно. | Во флэшках работающих параллельно это очень быстро (от 2 до 4 раз быстрее плюс экономия времени на отсутствии передвижения ботов (один раз выставляются)), а тест будет более полным. Важно при этом считать запуском единовременный запуск. |
|
| |
Satyr |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:04 | Сообщение # 13 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Nicomo, все оценки занесены в мой пост. Жаль, мы пересеклись онлайн, но мне пора бежать. P.S. Роботы у тебя классные. Думаю с этим все согласятся. |
|
| |
nicomo |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:21 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline |
Можно просто предложить альтернативную схему тестирования (TROY2). Добавлено (11.06.2007, 11:21) --------------------------------------------- Имя: NX15 D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D Битва 3.1 - 2. Битва 2.1 - 3. Битва 1.1 - 1. Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1. Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 3. Битва 3.4 - 1. Оценка: 29 |
|
| |
Satyr |
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 16:47 | Сообщение # 15 |
Админ сия Руси
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline |
Предлагаю Независимого Тестера Nicomo, как ты считаешь? Не хочешь быть независимым тестером? Тестировать всех роботов по новой схеме. Как видишь приплы новых случаеться редко, так что работы у тебя будет не много. Но зато все будем тебе доверять. |
|
| |