TROY
Опросы: Игры, Онлайн, Сайты Суббота, 11.01.2025, 06:33
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: demon4  
comBOTS
nicomo Дата: Четверг, 07.06.2007, 20:04 | Сообщение # 1
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Классная flash игрушка, по моему - лучшая из лучших!

Обсуждаем, выкладываем своих роботов, тестируем их!

 
Satyr Дата: Четверг, 07.06.2007, 21:38 | Сообщение # 2
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Satyr - всё о ComBots.

Как играть в ComBots?
Итак вы загрузили Flash`ку. Идём в Первый Tutorial. Перед вами ваш Робот и несколько кубиков, которые надо собрать. Но как? Нажимаем паузу в верху экрана. Открываем Обучающий Блок - 4-ая синяя кнопка. Итак, перед вами 6 панелек и Кнопки действий. Первая Панелька (там где восклицательный знак) - то что будет осуществляться при отсутсвии других факторов. Вторая - То что будет случаться, если сенсором замечен враг. Третья - Если упёрлись во врага. Четвёртая - если упёрлись в стену или конец экрана. Пятая - Если сенсором замечен кубик. Шестая - если замечена стена или конец экрана.
А внизу 2 вида действий - Действия для ходовой части и дейсвия для пушки.
Как правильно расставить - это и есть главная задача любого РобоМастера. Секреты не открывает ни один из них ;). Но всё же - научиться надо. Итак, первая панелька (полоса) - То что будет случаться при отсутствии других факторов. Например, он будет идти вперёд, а потом немного поворачиваться. Например 10 к 1. Но 10 раз стрелочку вперёд мы переносит не будем. Для этого Есть "тройная" стрелка, которая равна 10-рым простым. Перетаскиваем её и одну простую зелёную стрелку поворота.
Теперь наш робот двигается. Но, естественно, этого мало.
Вторая панелька - если сенсор засёк врага. Думаю, надо Стрелять cool . Для этого перетаскиваем первый жёлтый элемент - выстрел.
Наш робот ходит, стреляет, но он ещё далеко не готов. Теперь уже ваша задача как вы расставите действия на всех остальных (а может и не на всех) панельках. Кол-во действий на панельке: Во-первых не ограничено, а Во-Вторых - зациклены. Так что одно и то же лепить не надо.

Улучшайте ваших роботов в Tutorial, тестируйте и выкладывайте сюда.
Число возле названия - его балл.

Вот коды лучших роботов к ComBots, которые nicomo нашел в инете:


  • Impact Sting - умный робот: CA2E46C7BBBAF12CAC40FE80C39E35984B26A9DC05F8DC22C23D8BFE2D67FC89438F6F9B5EF0D
  • NossBOTv1 - победоносный робот: EA0384D291D138BBF889D1DC082FBBFE28455AA038
  • Chaos Bot - тупой дестройер: 280FCD9ADFAE430CB88DFC897761D4FE2D23CFEBF0A1D5DF7
  • Chaos Bot v2: 692FCD9ADFAE430CB3A1EE8170AD5D7A7AB14A3FEC3D8EFB5A04B37355F5
  • Chaos Bot v3 - баланс дестроера и ума: 9D2FCD9ADFAE430CB3A19E8170E95628A915F63F2CACFC2AFC698E895D730329ACF70E

Коды Роботов Пользователей TROY:
nicomo:

  • NX12: (31) BD2923A3480C76927B2EC8B23A071E86A42
  • NX12 Fighter: (35) 0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B
  • NX12 Guard: (27) F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5
  • NX15: (29) D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D

Satyr:

  • ProBot944: (28) CA0883C10EBAF6FA38A1D22BDB23D4237365

GoGn:

  • Add209: 172C5197486FDC397B01DC27B43DFD983808B8C3F0AD8BFB

Выставляем сюда Ваших Роботов и не забывайте доблавлять тест на робота. Правила и форма вот:

Итак, есть Ваш Бот и ещё три в таком порядке - Wanderer, Coward, Mitman.
Тест происходит на 1, 3 и 5 аренах.
Тест проводим с Pickup и Walls, без Droids. Время - 3 минуты.
На 1 арене - 2 битвы, на 3-ей - 3 битвы, и на 5-ой - 4 битвы. Постоянно передвигая Вашего бота на 1 позицию вниз.
Всего - 9 Битв.
---
Схема:
Имя:
Код.
Битва 3.1 - Место. Битва 2.1 - Место. Битва 1.1 - Место.
Битва 3.2 - Место. Битва 2.2 - Место. Битва 1.2 - Место.
Битва 3.3 - Место. Битва 2.3 - Место.
Битва 3.4 - Место.
Оценка:

Оценку расчитываем так: 1 место - 4 балла, 2-ое - 3, 3-е - 2 и 4-ое - 1 балл. И складываем для 9 битв.

Наивысшая оценка, которая может быть - 36.

Сообщение отредактировал Satyr - Четверг, 12.07.2007, 10:39
 
nicomo Дата: Пятница, 08.06.2007, 19:13 | Сообщение # 3
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Satyr, робот ProBot944 хорош. Предыдущий робот Satyr1001 тоже был хорош. Зачем убрал? Пусть бы был для коллекции.
Скоро можно будет устроить соревнования, предварительно оговорив условия (арены, параметры).

Выкладываю две модификации NX12:

NX12 Fighter
0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B

NX12 Guard
F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5

Роботы самодостаточны и хороши каждый по своему.

 
Satyr Дата: Пятница, 08.06.2007, 19:42 | Сообщение # 4
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Satyr'а убрал.... блин, теперь жалею... у тебя код не сохранился? cry

NX12 - тестировал... 4на4 в последней арене - мой был первым, NX12 вторым... остальные - боты... те что стандартные.

P.S. Соревнования - то да!!!Обязательно - как фанов прибудет. Со всеми доказательствами - скриншотами

Сообщение отредактировал Satyr - Пятница, 08.06.2007, 19:48
 
nicomo Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:02 | Сообщение # 5
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Код Satyr у меня нет. Так что работай над новыми :).

Предлагаю методу тестирования победителя по каждой арене отдельно.

На арене по 2 опциям (со всем и без всего) по 4 раза, каждый раз каждый робот разным цветом. Легче всего это сделать загрузив 4 флэшки одновременно, расставить в них роботов по разному и прогнать по всем аренам по 2 раза (со всем и без всего). При 4-х участниках за 1-е место - 4 очка, ..., 4-ое - 1 очко, при 3-х за 1-е 3 очка и т.д.. Выбор компьютерных роботов предлагаю в следующем порядке: Wanderer, Mitman.

Выставляю робота нового семейства: NX15
D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D

В четвертой и пятой арене вкупе с ProBot944 по описанной методе 3 победы из 4-х и одно 2-е место на каждой арене. Надежд нет. smile

 
Satyr Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:43 | Сообщение # 6
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Очень сложная система.... она нуждаеться в растолковке.

Предлагаю свою схему. Более простую Растолкованную.
Итак, есть Ваш Бот и ещё три в таком порядке - Wanderer, Coward, Mitman.
Тест проводим с Pickup и Walls, без Droids. Время - 3 минуты.
Тест происходит на 1, 3 и 5 аренах.
на 1 арене - 2 битвы, на 3-ей - 3 битвы, и на 5-ой - 4 битвы. Постоянно передвигая Вашего бота на 1 позицию вниз.

Всего - 9 Битв.

---

Результат выставляем по схеме:

Имя:
Код.
Битва 3.1 - Место. Битва 2.1 - Место. Битва 1.1 - Место.
Битва 3.2 - Место. Битва 2.2 - Место. Битва 1.2 - Место.
Битва 3.3 - Место. Битва 2.3 - Место.
Битва 3.4 - Место.
Оценка:

Просто копируйте схему и заполняйте!

Сообщение отредактировал Satyr - Воскресенье, 10.06.2007, 12:15
 
koger Дата: Суббота, 09.06.2007, 23:04 | Сообщение # 7
 
 
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
интерестная игра!кидай еще буду рад!а кто создатель? smile
 
nicomo Дата: Суббота, 09.06.2007, 23:04 | Сообщение # 8
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (koger)
интерестная игра!кидай еще буду рад!а кто создатель?

Создатель чего? Игру сделали http://www.seantcooper.com
Роботов взял с форума http://forums.facepunchstudios.com/showthread.php?t=208618
 
Satyr Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 12:16 | Сообщение # 9
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Итак, я протестировал моего робота:

Имя: ProBot944
CA0883C10EBAF6FA38A1D22BDB23D4237365
Битва 3.1 - 3. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 2.
Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 3. Битва 1.2 - 2.
Битва 3.3 - 2. Битва 2.3 - 2.
Битва 3.4 - 1.
Оценка - 28

 
nicomo Дата: Понедельник, 11.06.2007, 10:45 | Сообщение # 10
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
OK, тест принят. Назовем его тест TROY :).
Правда, я бы включил еще 4-ю арену (просторная для боя) и бои без стен (кардинально отличаются от боев со стенами). Вторая арена исключена правильно, больно убогая.

Имя: NX12
BD2923A3480C76927B2EC8B23A071E86A42
Битва 3.1 - 2. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1.
Битва 3.2 - 2. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1.
Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 2.
Битва 3.4 - 1.
Оценка: 31

P.S. Тест проводил в 4 флэшках работающих параллельно, в каждой роботы расставлены со сдвигом на одну позицию вниз.

Добавлено (11.06.2007, 10:45)
---------------------------------------------
Имя: NX12 Fighter
0B2923A34ACE8F8FA7640E82D01CDDA06F444A895427036B
Битва 3.1 - 1. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1.
Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1.
Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 2.
Битва 3.4 - 1.
Оценка: 35

P.S. Тест проводил в 4 флэшках работающих параллельно, в каждой робот находился со сдвигом на одну позицию вниз.

 
Satyr Дата: Понедельник, 11.06.2007, 10:57 | Сообщение # 11
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Просто если ещё и без стен то придёться проводить аж 18 боёв... Это реально будет скучно.

P.S. Карлеоне, ты же хотел выставить своего робота. Выставляй wink

Сообщение отредактировал Satyr - Понедельник, 11.06.2007, 10:59
 
nicomo Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:03 | Сообщение # 12
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Имя: NX12 Guard
F92923A34AC95E6C37274428E8156F8AEC07F2A9A5E5
Битва 3.1 - 1. Битва 2.1 - 1. Битва 1.1 - 1.
Битва 3.2 - 4. Битва 2.2 - 2. Битва 1.2 - 1.
Битва 3.3 - 4. Битва 2.3 - 1.
Битва 3.4 - 1.
Оценка: 27

P.S. Тест проводил во флэшках работающих параллельно, в каждой робот находился со сдвигом на одну позицию вниз.

Добавлено (11.06.2007, 11:03)
---------------------------------------------
Quote (Satyr)
Просто если ещё и без стен то придёться проводить аж 18 боёв... Это реально будет скучно.

Во флэшках работающих параллельно это очень быстро (от 2 до 4 раз быстрее плюс экономия времени на отсутствии передвижения ботов (один раз выставляются)), а тест будет более полным. Важно при этом считать запуском единовременный запуск.

 
Satyr Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:04 | Сообщение # 13
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Nicomo, все оценки занесены в мой пост.
Жаль, мы пересеклись онлайн, но мне пора бежать.
P.S. Роботы у тебя классные. Думаю с этим все согласятся.
 
nicomo Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:21 | Сообщение # 14
 
 
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно просто предложить альтернативную схему тестирования (TROY2).

Добавлено (11.06.2007, 11:21)
---------------------------------------------
Имя: NX15
D32923A3180C56927AA6C9CAEE27FC6B55E9D
Битва 3.1 - 2. Битва 2.1 - 3. Битва 1.1 - 1.
Битва 3.2 - 1. Битва 2.2 - 1. Битва 1.2 - 1.
Битва 3.3 - 1. Битва 2.3 - 3.
Битва 3.4 - 1.
Оценка: 29

 
Satyr Дата: Понедельник, 11.06.2007, 16:47 | Сообщение # 15
Админ сия Руси
 
 
Создатель
Группа: Стражи TROY
Сообщений: 287
Репутация: 13
Статус: Offline
Предлагаю Независимого Тестера smile
Nicomo, как ты считаешь? Не хочешь быть независимым тестером? Тестировать всех роботов по новой схеме. Как видишь приплы новых случаеться редко, так что работы у тебя будет не много. Но зато все будем тебе доверять.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TROY © 2006-2007 || Полное или Частичное копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администрации! Сайт управляется системой uCoz

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru