Открытая Тема для посетителей (Члены TROY получают более полную информацию в отдельной теме, закрытой от пользователей). Основное про наш проект.
MAGIC EARTH – это браузерная онлайн RPG, что-то вроде ММ (Магический Мир), БК или Смутные Времена. Однако, она позитивно отличаеться от конкурентов.
Сюжет.
Древняя и очень мощная страна была уничтожена злыми Богами: Марсом и Неросом. Почти все были уничтожены и лишь немногие укрылись. Боги охраняющие города были убиты или сильно ослаблены. Но один из Богов-Разрушителей решил помочь, видя, как поступают его собратья. Night Keaper под покровительством ночи вывел людей из-под огня. И тогда выжившие люди (игроки) и Боги (админы) отправились на поиски нового дома. Через две недели размышлений, Бог, покровитель странников, указал им путь к новым землям. Но земли эти были пропитаны сильнейшей магией, с которой не были готовы столкнутся даже Боги. Именно с этого момента начнётся игра.
Главная проблема современных игр – прокачка. Днями и ночами бедные игроки сидят у компьютера и долбят на одни и те же клавиши. И утешает их надпись: “Убей ещё 300 крыс и получишь уровень”. И никакого другого занятия. Мы хотим решить эту проблему разрешив строить мир самим игрокам. Политические интриги, рабочие-мастера, войны, полководцы, кланы, рынки – всё это будет доступно игроку.
Персонаж. Каждый персонаж в игре – уникальная личность. У каждого будет, своя профессия, должность и клановый статус. Вот основные характеристики персонажа:
• Сила (увеличивает урон и место в рюкзаке).
• Ловкость (Увеличивает Уворот и Антикрит).
• Выносливость (Увеличивает кол-во жизней).
• Удача (Влияет на многие параметры).
• Лидерство (Доступ со 2 уровня. Увеличивает кол-во получаемого опыта и кол-во членов команды).
• Мудрость (Доступ с 4 уровня. Увеличивает силу заклинаний).
• Знание (Доступ с 4 уровня. Увеличивает кол-во манны и кол-во запоминаемых заклинаний).
• Стойкость (Доступ с 6 уровня. Уменьшает кол-во физических повреждений).
• Воля (Доступ с 6 уровня. Уменьшает кол-во магических повреждений).
• Героизм (Доступ с 10 уровня. Сильно влияет на все параметры. Нельзя повышать на уровнях, только получать).
• Божество (Доступ с 20 уровня. Если другие Боги будут согласны, ты тоже можешь стать богом).
Также будут доступны 6 (позже возможно и больше) скрытых сил, которые будут доступны с приобретением склонности (Хаос, Свет, Нейтрал).
На одном уровне персонаж может повысить 21 характеристик (кроме удачи, героизма и божества).
Бои. Ещё одна проблема современных Браузерных игр – очень простая схема боя типа Удар-Блок. Мы же хотим ввести в бой несколько стратегических аспектов, а также роль командира. Бой будет схож с боем в Disciples 2, только будет внедрена система лидеров на поле боя и изменёно поведение игроков.
Итак, если у вас есть идеи, вопросы, предложения - пишите.